Как я написал свой первый киносценарий и стал продюсером

   Хотите узнать, как я написал свой первый киносценарий и что делал с ним дальше? Тогда читайте эту статью до конца – она может Вам быть весьма полезной в вопросах, как написать киносценарий и что делать с ним в дальнейшем. Итак, на тот момент я был студентом третьего курса журфака и грезил кино, как настоящий киноман. Я решил написать своей киносценарий в жанре Квентина Тарантино, только название сделал проще – “По рукам”. Фильм о том, как одна видеокамера путешествовала из рук в руки, по всему миру, попадая в различные авантюры и приключенческие истории. По сути, видеокамера и являлась главным героем фильма. Так как камера попадала в разные страны, такие как Германия, Франция, Великобритания, Испания и, конечно же, Россия, то и сценарий нуждался в переводе некоторых сцен, соответственно на немецкий, французский, испанский, английский со сленгом языки, что составляла определенную трудность. Благо, я учился с иностранными студентами из африканских стран, являвшиеся бывшими колониями перечисленных стран. Они-то мне и помогли с переводом. Дальше интереснее!

   После написания киносценария и его перевода, я начинаю отправлять результат своего творения в голливудские киностудии: “Парамаунт”, “Юниверсал”, “Три стар”, “Дисней”, “Мирамакс”, “20 лет Фокс” и другие. Каждый день отправлял по сто писем и каждый день менял “мыло”, так как меня банили за спам. Но я упорствовал и дождался первых отказов, которые мотивировали меня еще больше. Потом из Америки стали приходить более предметные предложения: снять фильм с бюджетом “пятьдесят на пятьдесят”, заплатить денег за доработку киносценария и многое другое, что я отправлял также в корзину, куда следовали отказы. Потом я стал штурмовать кинофестивали, куда различные киностудии отправляли свои продукты. Там-то я и свел свое знакомство с молодым голливудским продюсером Яном Фишером Романовским. Будет правильным сказать, что я его отыскал на “Меридиане Тихого” – международном кинофестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона, проходящий во Владивостоке. Мы с ним созвонились, пообщались в скайпе, но так ни о чем не договорились, но первый камень-результат был уже возложен. Помню, про меня тогда даже написали в газете, как про странного человека, отправляющего свои сценарии в Голливуд.

   Шло время… Я закончил журфак, защитил диплом по теме “Продюсерский аспект при создании телевизионных фильмов”, снял несколько пилотных сцен и отправился с ними покорять отечественные киностудии, однако и там получил свой отказ. Закончилось всё тем, что в ноябре 2009 года я с единомышленниками создал Киношколу в Минске, набрал талантливых людей и мы всё же сняли своими усилиями фильм “По рукам”, авторские права которого продали за рубеж, вместе с киносценарием и основной задумкой, и больше мы о нем ничего не слышали. Зато Ваш покорный слуга прошел целую школу жизни кино: от киносценариста до продюсера, и даже дистрибьютора, ибо в будущем наша киношкола начнет прокатывать фильмы в кинотеатрах! 

Подготовил:

писатель Макс Благоразумов

Author: 

Год выпуска: 

2016

Выпуск: 

4