Олеся оказывается на двух материках

Денис в сознании лежал на спине и стонал. Ребята окружили его. Ника рыдала. Олесю стало тошнить, кружилась голова. Поискала глазами Алекса. Почему-то ей казалось, что он сейчас все решит и вот прямо сейчас все образуется, ведь он старше и опытнее, он почти взрослый!

И вдруг увидела, что Алекс бежит по направлению к остановке.

– Наверное, скорую встречать! – подумала она и тут же увидела взгляд Макса. Он смотрел в спину Алекса с ненавистью. Олеся поняла, что их тренер просто сбежал.

Через несколько секунд вой сирены скорой помощи, а дальше, как во сне, выскочили врачи с носилками. Макс рвался в машину – не пустили. В последний момент Олеся подбежала к Денису, наклонилась:

– Все будет хорошо, Денис! Ты только держись!

– Олеся, родителям не говори про паркур, прошу тебя!

Двери машины закрылись, скорая уехала. Уже издалека был слышен вой сирены, а они все стояли молча… Ника, Олеся и Макс, остальные разошлись. Олеся протянула Нике телефон:

– Удали запись, Ника.

– Что мы теперь скажем родителям? – вытирая слезы, спросила она.

– Денис просил не говорить про паркур! А тебе, Макс, вообще можно не бояться! Тебя же родители Дениса не знают…

– Пойдемте, девочки! Раз просил, значит, не надо говорить! Только вам все равно придется что-то придумать. Вы же в выходные всегда вместе с ним гуляли, – сказал Макс.

– Мои родители вообще не в курсе, с кем я гуляю в выходные! Говорю, что просто с одноклассниками, – они и не спрашивают. Так что, Олеся, соображай, что скажешь!

Сели в маршрутку. Олеся отвернулась к окну и заплакала. Макс сидел рядом, легонько тронул ее за руку:

– Все образуется, не плачь! Денис сильный! Будем ездить к нему в больницу, навещать!

– Что же я теперь родителям скажу? Откуда он мог так упасть? А еще олимпиаду пропустила! Как все объяснять буду?!

– Знаешь, просто не говори ничего, пока не спросят! А если спросят, говори, что не знаешь. Да, гуляли вместе, потом ты домой поехала, и что случилось – не знаешь! А про олимпиаду сама думай. Не люблю я вранья…

– Спасибо тебе.

Казалось, жизнь раскололась на «до» и «после», а как жить «после», пока не ясно, как будто земля под ногами раскололась на два материка. Они разъезжаются, а между ними океан, и Олеся сейчас в этот океан упадет и утонет в своем будущем вранье. Маршрутка ехала бесконечные 40 минут – раньше они мгновением были.