Об эзотерических причинах противостояния запада и России
Откуда идёт эта полярность, можно догадаться, вспомним легенду, гласящую, что когда-то в звёздно-прекрасные времена на Земле процветала Гиперборея, волшебная северная Русь – страна солнца и солнечных людей. Об этом, кстати, догадывался ещё Ф. М. Достоевский, но он, видимо, не успел до конца осмыслить и сформулировать этот факт, мы писали об этом в книге «Духовные воители Руси»)[1].
У этой двухполярности есть свой исток, она возникла далеко не на пустом месте. Более того, ненависть запада к русской цивилизации имеет эзотерические причины. Согласитесь, почти все исследователи, пытаясь понять мотивы нелюбви запада к России, упираются в некий тупик, они обнаруживают почти необъяснимые, трансцендентальные причины. Но ведь что-то за этим стоит. Что?
В начале мы говорили об истоке противостояния, возможно, он кроется именно в тех скрытых глубинах тысячелетий, в напластовании веков, когда на Русь пришла новая вера, но и это ещё не был исток, а только следствие.
Если говорить о временах ещё более древних – то исток этот кроется в легендарном противостоянии Гипербореи и Атлантиды, по каким-то причинам отколовшейся от своей родины.
А если смотреть ещё глубже, то исток кроется в противостоянии человечества с неким иноземным, почти космическим врагом, желающим подчинить его своей воле.
Говоря же о ещё более глубоком истоке всех последующих потрясений, следует сказать о самом появлении человечества на нашей планете, вероятнее всего, залетевшего на неё из звёздно-светоносных просторов Космоса – то ли таинственных Плеяд, то ли загадочного Ориона. Эта мысль могла бы показаться нереальной или даже фантастической, если бы она не была высказана ещё гениальным русским рязанско-калужским гением и мечтателем Константином Эдуардовичем Циолковским.
Словом, исток вечного противостояния патриотов (защитников русской – светоносной земли, носителей «солнечного» национального менталитета) с его ниспровергателями (служителями тьмы) настолько глубок и древен, что по времени своего возникновения даже почти не может быть определён. Более того, этот исток имеет эзотерический, философский и натурфилософский характер. Сюжет, основной мотив этого противостояния вырисовывается и проходит сквозь века красной нитью и просматривается всюду, начиная с первых мифологических преданий, легенд и сказаний и космогонических опытов:
силы Света борются с силами тьмы;
вселенское Добро – с мировым Злом;
герой – с драконом (змеем);
Гиперборея – с Атлантидой;
арии – с иноземцами;
язычники-родноверы – с христианами;
славянофилы – с западниками;
черносотенцы – с революционерами;
правые – с левыми;
белые – с красными;
чистые – с нечистыми;
меньшевики – с большевиками;
консерваторы – с либералами;
почвенники – с диссидентами;
националисты – с космополитами;
деревенщики – с урбанистами;
радонежцы – с шестидесятниками;
современные патриоты – с либералами-реформаторами,
русофилы – с русофобами.
То есть мы хотим сказать, что исток этой борьбы возник не вчера и даже не позавчера, а в необозримо далёком от нас времени, и причины его – именно философско-мировоззренческие, восходящие к идее Бога (Творца, Демиурга, Вышнего, Сварога) и его противника (в самых разных обличьях); то есть противостоянии Света и Тьмы, космического Добра и космического Зла. Кто на какой стороне – понятно, что называется, без перевода.
В заключении мы хотим сказать, что русский человек выполняет на Земле особую «звёздную» роль – объединителя, зиждителя, миротворца, видимо, забытую и ныне не до конца понятую им самим, и не осознаваемую, но зато хорошо ощущаемую другими людьми. Именно поэтому к русскому человеку тянутся буквально все люди Земли, они видят в нём своего спасителя, утешителя, учителя, наставника, просто друга. Об этом качестве русского человека писал и Ф. М. Достоевский в «Дневнике писателя», называя это «всемирностью» русской души. Видимо, русский человек действительно имеет космическую (она же национальная) миссию – быть водителем человечества в самом лучшем смысле слова. Но это хорошо чувствуют и недруги, все свои силы направляя на ослабление лучших черт русского человека.
Мы говорим сейчас о русской литературе и о том, что подлинная литература никогда не переставала существовать. Это так, и почвенники, даже будучи мало востребованными, продолжали и продолжают творить свои светлые вирши. Более того, своим внутренним чутьём, данным им Вселенским Разумом, они делают то, что им велено свыше – они ведут «предуготовительные» работы к тому времени, которое все народы мира называют Золотым Веком человечества. Рано или поздно такой век наступит на нашей Земле, об этом пророчествовал ещё Михаил Юрьевич Лермонтов.
И потому мы посчитали своим долгом поведать миру о русских, то бишь светоносных поэтах почвенного направления, известных и мало известных, чьи жизненные установки и творческие искания всегда были во имя увеличения света в мире.
О скольких днях не сказано в народе!
Как много песен сгинуло в земле!»
Эти строки принадлежат русскому поэту Николаю Николаевичу Зарудину, расстрелянному тёмной силой в 1937 году. Об этих певцах и их песнях – наша речь.
[1] Рыжкова Любовь. Духовные воители Руси: Историко-литературоведческое исследование. – М.: Осознание, Самотёка, 2008. – 248 с. С. 198.