Алексютина Н.А.

АЛЕКСЮТИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА – прозаик, критик. Родилась в 1969 году в Свердловской области. С 1984 года - жительница Санкт-Петербурга. Окончила Литературный институт им. А.М. Горького (семинар Н.С. Евдокимова). Одна из создательниц журнала «МОЛОКО». Печаталась в журналах «РФ сегодня», «ВВП», «Политический журнал», «Сельская новь», газетах «Российский писатель», «Московский литератор», «Гудок», «Завтра», «Время», «Литературная Россия» и др. Собственный корреспондент «Учительской газеты», автор нескольких сотен статей педагогической тематики. Лауреат «Литературной России» за 2009 год «за цикл блестящих интервью с героями нашего времени».

Наталья АЛЕКСЮТИНА. Из истории журналистики. «УГ» навсегда

Кому-то газета видится, как калейдоскоп текстов. И мне так казалось. Но газета – это, прежде всего, люди, чей плотный, но скромно скрывающийся за шелестящей бумагой ряд, не всегда приметен, не всегда знаком. Содержание текстов газеты – это сумма всех слагаемых души, таланта и трудолюбия этих прекрасных «невидимок».

Tags: 

Наталья АЛЕКСЮТИНА. Шокнуться от искусства

К.А. Кокшенева

 

 Философским вопросом, на который неоднократно пытались ответить великие творческие персоны, задались в Петербурге. И не где-нибудь, а в Мраморном дворце государственного Русского музея. Здесь под эгидой Министерства культуры РФ (ведомство представлял первый замминистра Владимир Аристархов) состоялась конференция «Что такое искусство: современный взгляд».

 

Tags: 

Наталья АЛЕКСЮТИНА. Чисто чистое творчество

В предисловии  к литературному альманаху  «Полдень» (выпуск № 11, 2012 год, Москва-Мытищи) глава Мытищинского муниципального района  В.С. Азаров написал: «Книга всегда была источником знаний и воспитания». И, на мой взгляд, более точную характеристику дать трудно.

Tags: 

Наталья АЛЕКСЮТИНА. Что наша жизнь? Смех, да и только

Воистину прав был тот, кто заявил, что, когда ничего не остаётся, остаётся только смеяться. Смех лечебен и целителен. И, даже в случае полнейшей безнадёги, а безнадёгой в новой российской реальности попахивает всё сильнее, именно за ним сохраняется роль последнего пристанища. Выжившие да спасутся в смехоубежище.

Tags: 

Наталья АЛЕКСЮТИНА. Ампула любви. Рассказ.

Сырость неба давит на затылок. Висит на реснице капля дождя. Смахну ее – разбивается о панцирь асфальта. Очередь. Пятнадцать человек. Становлюсь шестнадцатой. Оборачивается старуха в грязно-зеленой шляпе. Наверное, я ее задела, поскольку выцветший, блеклый глаз нацелен на меня, как стальная трубка автомата. Жду, когда выстрелит словесная пуля. Валяй. У меня бронежилет из ироничной смеси. В моих глазах – два маскировочный креста, на губах – исправный механизм ухмылки. В голове – паутина заслона, в сердце – баррикада. Я – слово и взглядонепробиваема.

Tags: 

Наталья АЛЕКСЮТИНА. Свидание с любовью

Как быстро бы человечество не бежало вперёд, как упорно и тщательно не упаковывало бы себя в обёртку нано- и обманотехнологий, о любви оно будет говорить на языке поэзии. Потому что за тысячелетия своего существования другого языка не изобрело. О любви – либо молча, либо - стихотворными строками. Третьего не дано.

Tags: 

Наталья АЛЕКСЮТИНА. В поисках автора.

Благодаря некоторым обстоятельствам, не так давно мне «посчастливилось» узнать, что скрывается под определением «редактировать художественный текст». Если кто-то сморщится и тотчас отодвинет от себя рассказ, то лишит себя ценнейших открытий. Речь пойдет не об обыденных, технических вещах, о которых профессионал-редактор иной раз сам готов забыть, а о явлении, что принято называть массовой литературой. Именно она будет фигурировать в истории, поскольку я, ободренная мыслью о «халтурке», взялась за одно незнакомое доселе дело.

Tags: 

Страницы

Подписка на RSS - Алексютина Н.А.